пятница, 4 января 2013 г.




Анимированный комикс о жизни молодого ученого




Защита диссертации


Как я вижу себя:







Как мой профессор видит меня:







Теория против практики








Сдаю свою статью за 5 сек до дедлайна






Мой научный руководитель




великолепно решает любые проблемы







но мои проблемы он игнорирует








После публикации моей статьи я понял, что сделанные в ней выводы ошибочны







Я, конференция, в которой я хотел принять участие, и мой профессор





Анимированный комикс о жизни молодого ученого









Как подать свою идею для продажи







Мои последние эксперименты опровергают работу моего коллеги








Срок предоставления докладов продлен на неделю



Пресс-служба отвечает на вопрос о практическом применении моего открытия







Промышленность в сравнении с наукой




Промышленность в представлении академических ученых







Академическая наука в представлении работников промышленности








Реальность для обоих случаев







Слушая, как мой профессор объясняет мою последнюю статью своему коллеге








Быстрый ответ в сравнении с точным





Написание статьи вместе с аспирантом-первогодком










Поиск точных параметров







Перед демонстрацией результатов







researchinprogress






Комментариев нет:

Отправить комментарий