четверг, 7 февраля 2013 г.

haker jokes

Друг админ недавно вернулся из армии, в которой служил сапером. И вот, рассказывая о впечатлениях от саперного дела, привел пример:
Минировать местность, это как прокладывать сеть в офисе. Только передвигаясь ползком от компа к компу и маскируя витуху!

Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.

- Я уже как-то спрашивал, но не помню что отвечали, поэтому поинтересуюсь еще раз: что принято делать с обручальными кольцами после развода?
- Пока лидирует вариант с Ородруином.


Из инструкции к блендеру: "Ни в коем случае не импровизируйте с аквариумными рыбками".



encore: лучшее изобретение сатаны — лицензионные соглашения, которые все принимают, не читая. знаете, как после этого в аду прибавилось народа?

вышла убунту для телефонов. Теперь после неудачных манипуляций с прошивками, телефон будет превращаться не в кирпич, а в копье!



Тема письма в рабочей почте " RE: FW: FW: RE: RE: FW: RE: СРОЧНО!!!!!!"
Понятно, в чем проблема структурных организаций.

Обсуждение сбитого "гугломобилем" ослика:
Первая ассоциация: Chrome vs IE :)

Друг рассказывает:
- Шеф свалила с работы, сидим расслабляемся. Коллега радостно врубил тетрис, я от нечего делать пристроился у него за спиной. Стою, комментарии подкидываю, советую, что как поворачивать и куда втыкать. И тут до меня доходит, что мы не просто так херней страдаем. Мы занимаемся ТИМБИЛДИНГОМ

коммент на ВиМе про островные споры Японии и Китая:
Пока Китай остается сборочным цехом, а Япония проектным бюро - воевать друг с другом они не будут, финансовый отдел не позволит.

У меня ребенок пазл брутфорсит. Перевернул белой стороной вверх и подбирает кусочки по форме...

я тут еще вчера случайно узнала, почему мне счета на электричество не приходят уже год, и в МОсэнерго говорят, что переплата большая соседка сперла из моего ящика мою квитанцию, исправила ручкой номер кв. и фамилию и оплатила 4000 р.
xxx: квитанцию мосэнерго, со штрихкодом

У некоторых шило в жопе достает аж до тараканов в голове...

Сегодня в разговоре с другом сошлись на мысли, что было бы просто здорово, если на
перфоратор, как и на огнестрельное оружие требовалось бы разрешение. Причем прохождение
мед.комиссии у психиатора и нарколога было бы первостепенной задачей.

В Китае и Японии странное построение рекламы. такое ощущение, что чем сильнее пострадает мозг зрителя, тем лучше.

Заведующий литчастью театра им. Моссовета всю прессу о спектаклях и об актерах театра вывешивал на специальную доску. Как-то вывесил он интервью Валентины Талызиной газете "Вечерняя Москва". Статья называлась гордо: "Я – Талызина!" Мимо доски проходила другая актриса с мужем. Остановилась и говорит: "Ну, посмотри, что это такое! Просто верх нескромности! Ну что это: "Я – Талызина!"" "Не огорчайся, дорогая, – посоветовал муж. – Ты лучше дай интервью "Московскому комсомольцу" и назови его: "И я – Талызина!""

Мы никогда не вырастаем, мы только узнаем, как действовать в общественных местах

Комментариев нет:

Отправить комментарий